Выбор подрядчика

Выбор подрядчика

Многолетний анализ рынка бурения дал следующий результат : 40 – 45 % обращений – по рекомендации соседей, знакомых; но 65 – 70 % заключенных договоров – это всё та же рекомендация. Качественно сделанная работа – лучшая реклама компании!
Клиентам, выбирающим самостоятельно бурового подрядчика, посоветуем учесть:

профессионализм, знание предмета, умение объяснить доступным языком принципы и детали бурового производства менеджерами по работе с клиентами, а по необходимости, главным специалистом по бурению;
наличие парка буровой и вспомогательной техники, и самое главное — золотого фонда компании – дипломированных буровых мастеров, имеющих стаж работы по специальности;
знание геологического разреза, особенностей залегания и геохимического состава подземных вод ведущими специалистами (быстрый без запинки ответ на типовой вопрос);
возможность предложить большой ассортимент сертифицированных материалов и оборудования, проведя их сравнительный анализ;
комплексный подход по строительству и гарантийным обязательствам автономной системы водоснабжения, но и согласие подрядчика пробурить скважину без обустройства насосным оборудованием;
самостоятельная рекламная кампания подрядчика в СМИ, никаких пунктов приёма заказов или безликих интернет-площадок буровых барыг без адреса и с мобильным телефоном. Они лишь увеличат стоимость скважины на сумму «отката» (самодостаточные буровые компании в «помощниках» не нуждаются);
разумное наполнение сайта буровой компании. Тут есть безошибочный критерий оценки: те, кто «передрал» свои статьи с многочисленных московских сайтов, нередко даже не догадываются о том, что в окрестностях Киева нет известняков на достижимых для бурения глубинах (а в Подмосковье такие горизонты используют чаще всего). Список «специалистов», которые предлагают бурить известняки — то, чего на Киевщине нет — был бы достаточно большим, а вот компании, не «купившиеся» на эту глупость, можно пересчитать на пальцах одной руки;
гарантийное и сервисное постгарантийное сопровождение объекта;
разумное ценообразование. Серьёзная компания не может себе позволить системный демпинг потому, что поддержка сервисной службы, селекция и обучение персонала, минимализирующий сезонные риски сверхнормативный складской запас материалов и оборудования, обновление и модернизация техники, инновационные проекты и служба контроля качества требует финансовой поддержки, на чём «гусары-одиночки», работающие с колёс и с мобильных телефонов, экономят.

ВЫБОР ЗА ВАМИ !

 

social position

Поделиться этой записью


×